• Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации
     

    Горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях 

    Горячая линия организована на базе ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях и адресована:

    специалистам органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; 
    руководителям образовательных организаций;
    педагогическим работникам и специалистам служб медиации и (или) примирения образовательных организаций; 
    некоммерческим организациям, реализующим восстановительные и медиативные подходы; 
    родителям или иным законным представителям несовершеннолетних; 
    несовершеннолетним.
    Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.
    Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форм у обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru.

    Миссия школьной службы примирения

    Восстановить и закрепить в школьной среде способность к взаимопониманию как культурную традицию. Эту традицию можно назвать восстановительной культурой взаимоотношений.

    Процедура медиации

    Процедура медиации регулируется Федеральным Законом «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации), вступившем в силу 01.01.2011 (№193 ФЗ-РФ).

    Медиация

    Медиация — это процедура, направленная на содействие независимого посредника в урегулировании конфликта и в формулировании соглашения, восстанавливающего конструктивное сотрудничество и толерантные отношения спорных сторон. Обеспечивается формированием условий для плодотворной коммуникации сторон. Осуществляется помощь спорным сторонам в оценке собственных позиций, а также в определении алгоритмов принятия жизненно важных решений по выходу из конфликта.

    Медиатор

    Медиатор — это нейтральный специалист (не является представителем сторон или стороны), который организует коммуникацию спорных сторон в процессе достижения соглашения при урегулировании конфликта. Медиатор действует на основе принципов конфиденциальности, добровольности, доверительности, непредвзятости (ст.3‚ 5 193 ФЗ-РФ).

    Процедура медиации

    Процедура медиации — это способ урегулирования споров (конфликтов) при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

    Соглашение о проведении процедуры медиации

    Соглашение о проведении процедуры медиации — соглашение сторон, с момента заключения которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров, возникших между сторонами.

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie